Специалист технической поддержки level 1,2.
Обязанности: поддержка клиентов Level 1,2. Решение не сложных задач по администрированию, оказание консультаций в центре поддержки. Оказание помощи по настройке панелей управления ISPmanager на сервере клиента.
График работы: 5/2, 8 и 12 часовой рабочий день. Возможны дневные, и ночные смены.
Требования: грамотный русский язык; знание английского языка будет преимуществом; внимательность; стрессоустойчивость; ответственность; коммуникабельность; умение дать четкий ответ на поставленный вопрос.
Умения: знание операционных систем Linux; знание продуктов ISPsystem (ISPmanager, VMmanager); первичные знание, и понимание работы apache, nginx, php, mysql, exim.
Условия: возможность быстрого карьерного роста (инженер технической поддержки, ведущий специалист технической поддержки), комфортный офис в Москве (возможны варианты удаленной работы), уровень заработной платы: по договоренности, стабильные выплаты каждые 14 дней, дружественный коллектив, систематическое обучение.
Системный администратор в дата-центр
Обязанности: сборка серверного оборудования, подбор комплектующих со склада, установка комплектующих, установка оборудования в стойку. Настройка и поддержание стабильной работы серверного оборудования, мониторинг, проведение инвентаризаций.
График работы: 5/2, 12 часовой рабочий день. Возможны дневные, и ночные смены.
Требования: грамотный русский язык; знание английского языка на техническом уровне; внимательность; стрессоустойчивость; ответственность; коммуникабельность.
Умения: отличное знание операционных систем Linux; знание продуктов ISPsystem на уровне интегратора, хорошие знания в области виртуализации OpenVZ, KVM; опыт работы с маршрутизаторами и коммутаторами CISCO; опыт и умение оптимизации работы серверов под высокие нагрузки.
Условия: комфортный офис в Москве (возможны варианты удаленной работы), стабильную заработную плату без задержек, дружественный коллектив, возможность карьерного роста (ведущий IT специалист дата-центра).
Ждем Ваших резюме на [email protected].
Добро пожаловать в нашу команду!
RackTech это
- Работаем в сфере услуг с 2012 года
- Опытный штат сотрудников
- Оперативная круглосуточная поддержка 24/7/365
- Безлимитный трафик на скорости до 1000Mbps
- Гарантированный uptime сети 99.9% и выше
- Прямые каналы связи до крупных точек обмена трафиком
- Сертифицированное серверное оборудование DELL, SuperMicro, IBM
Мы поможем
- Бесплатно перенести ваш сайт на наш хостинг
- Зарегистрировать доменное имя
- Научиться работать с панелью управления
Мы предлагаем
- Хостинг сайтов
- Регистрация доменов
- VPS / VDS хостинг
- Реселлинг хостинга
- Аренда выделенного сервера
- Лицензии ISPsystem
- SSL-сертификаты
- Администрирование сервера
- Резервное копирование
Услуги Дата-центра
Принимаем к оплате
- WebMoney RUR/USD
- Yandex деньги
- Qiwi wallet
- PayPal
- Деньги mail.ru
- TeleMoney
- Perfect Money
- Кошелек Элекснет
- Единый кошелек
- Салоны связи Евросеть
- Терминалы Элекснет, Comepay, Свободная касса, ЕСГП
- Банки Казахстана, Украины
- Денежные переводы Western Union, Unistream, Anelik, Золотая корона, Лидер, Moneygram
- Интернет Банк: Альфа Клик, QBANK (Связной банк), Ocean, Русский стандарт Банк, ВТБ24, ПромСвязьБанк
- Карты Visa, MasterCard
- Мобильные платежи: Билайн, Мегафон, МТС
- Безналичный перевод
- Оплата банковской квитанцией
- Оплата в офисе компании