Call US Racktech - +7 (495) 229-8265
|

# Rules

1. Основные положения

1.1 На ресурсах провайдера запрещается осуществлять действий направленных на разжигание расовой, национальной и религиозной розни.

1.2 На ресурсах провайдера запрещается производить действия прямо или косвенно создающие угрозу лицу или группе лиц.

1.3 На ресурсах провайдера запрещается производить действия с призывам к совершению террористических актов.

1.4 На ресурсах провайдера запрещается проведение спам рассылки для рекламы, или рассылки иных информационных услуг без соглашения получателя.

1.5 На ресурсах провайдера запрещается хранить и распространять фишинговый контент, ресурсы посвященные хакингу с целью получения доступа к информации сторонних лиц, ресурсы нацеленные на получения прибыли обманным путем.

1.6 На ресурсах провайдера запрещается размещать, распространять и передавать контент, программное обеспечение или другие материалы защищенный авторским правом.

1.7 На ресурсах провайдера запрещается размещать и хранить контент эротического, порнографического содержания, сцен насилия, унижения человеческой чести, а так же контент направленный против правительства, направленный на пропаганду войны.

1.8 На ресурсах провайдера запрещается хранить, использовать и распространять вредоносные программы с целью получения доступа к информационной части третьих лиц.

1.9На ресурсах провайдера запрещается размещение ресурсов:

1.9.1 - warez сайты, сайты посвященные распространению программного обеспечения защищенные авторским правом;
1.9.2 - сайты финансовых пирамид, сайты посвященные организациям МММ;
1.9.3 - сайты рекламирующие и распространяющие курительные смеси, наркотические вещества;
1.9.4 - размещать фишинговые сайты защищенные авторскими правами
1.9.5 - размещать IRC скрипты, прокси и анонимайзер сервисы, сканеры сети
1.9.6 - размещать онлайн казино, лотереи, или ресурсы нацеленные на азартные игры
1.9.7 - размещать онлайн кинотеатры, файлообменные сервисы, торрент-трекеры

2. Жалобы (abuse).

2.1 В случае поступление жалобы на ресурс, или отдельный материал размещенный на сервере провайдера, Заказчик обязуется устранить факты нарушения в течение 24 часов с момента уведомления Провайдера.

2.2 В случае не исполнения факта нарушения в течение 48 часов, Провайдер в праве ограничить доступ к ресурсу, либо отдельному материалу Заказчика.

3. Использование ресурсов провайдера.

3.1 Ресурсы Заказчика не должны совершать однотипные соединения влекущие за собой нагрузку на оборудование Провайдера;

3.2 Ресурсы Заказчика не должны превышать нагрузку на сервер, CPU, MEM более чем в 2 раза;

3.3 Запрещается выполнять сложные SQL запросы, способные создать нагрузку на сервер;

4. Правила обращения в техническую поддержку.

4.1 Обращение в техническую поддержку осуществляется с использованием пары логин/пароль через веб-интерфейс биллинг панели, по адресу https://my.racktech.ru:1500/billmgr.

4.2 При обращение в техническую поддержку, клиенту необходимо описать ошибку на стороне оборудования Провайдера с приведением log файла, или его части с информацией ошибки скрипта.

4.3 При обращение в техническую поддержку, с целью установки дополнительных расширений на сервер Провайдера, для сокращения времени решения запроса пользователя, указывается точное наименование расширения, которое требуется для работы CMS или веб-скрипта.

4.4 При обращение в техническую поддержку запрещается применение ненормативной лексики, оскорблений, или нарушения иных норм приличного общения. В случае неоднократных нарушений данного правила, клиенту может быть отказано в предоставление технической поддержки, а в отдельных случаях закрытия аккаунта клиента, и возврат неизрасходованных денежных средств с учетом остатка по дням.

RackTech это

  • Работаем в сфере услуг с 2012 года
  • Опытный штат сотрудников
  • Оперативная круглосуточная поддержка 24/7/365
  • Безлимитный трафик на скорости до 100Mbps
  • Гарантированный uptime сети 99.9% и выше
  • Прямые каналы связи до крупных точек обмена трафиком
  • Сертифицированное серверное оборудование DELL, SuperMicro, IBM

Мы поможем

  • Бесплатно перенести ваш сайт на наш хостинг
  • Зарегистрировать доменное имя
  • Научиться работать с панелью управления

Мы предлагаем

Услуги Дата-центра

Принимаем к оплате

  • WebMoney RUR/USD
  • Yandex деньги
  • Qiwi wallet
  • PayPal
  • Деньги mail.ru
  • TeleMoney
  • Perfect Money
  • Кошелек Элекснет
  • Единый кошелек
  • Салоны связи Евросеть
  • Терминалы Элекснет, Comepay, Свободная касса, ЕСГП
  • Банки Казахстана, Украины
  • Денежные переводы Western Union, Unistream, Anelik, Золотая корона, Лидер, Moneygram
  • Интернет Банк: Альфа Клик, QBANK (Связной банк), Ocean, Русский стандарт Банк, ВТБ24, ПромСвязьБанк
  • Карты Visa, MasterCard
  • Мобильные платежи: Билайн, Мегафон, МТС
  • Безналичный перевод
  • Оплата банковской квитанцией
  • Оплата в офисе компании
 

Can we help you?

Begin Live Chat

There were questions?
You call +7 (495) 229-8265

Официальный партнер RIPE NCC
Компания ООО «КЛАУДСОЛ» обладает статусом «LIR», и является организацией которая занимается распределением адресного пространства в сети интернет, и регистрационных услуг, а так же официальным партнером «RIPE NCC»