Call US Racktech - +7 (495) 229-8265
|

# System administration

Услуги системного администратора


В зависимости от роста проекта, вам может понадобиться аренда выделенного сервера. Но стоит помнить, что настройка, и поддержание сервера в рабочем состояние требует навыков и знаний в администрирование сервера. Специалисты нашей компании готовы прийти вам на встречу, и оказать услуги по любым видам работ по настройке, оптимизации, и поддержания работы выделенного сервера. Мы предлагаем два вида услуги администрирования, почасовое, и месячный период. Вы можете выбрать наиболее подходящий, из расчета необходимого бюджета, и степени требовательности проекта.
НаименованиеОписание 
Разовая установка В услугу разовой установки входит
единоразовая установка панели управления
ISPmanager/VestaCP по запросу в центр поддержки.
Базовое администрирование Установка панели управления ISPmanager/VestaCP.
Переустановка ОС, загрузка ISO образа,
консультация по работе с виртуальным сервером*
Почасовое администрирование Любые виды работы по настройке,
и поддержанию вашего сервера.
Премиум администрирование Лучшее решение для стабильной работы сервера.
Мы не просто настроим ваш сервер,
но и будем поддерживать его работу в течение
всего срока активности услуги.
 

*Консультация по работе с VPS, выделенным сервером производится на усмотрение технической поддержки. В случае когда консультация выходит за рамки бесплатного администрирования, клиенту может быть отказано в консультации. По желанию клиента бесплатный запрос может быть переведен в платную категорию.

Регламент обращения, и оказания услуг системного администрирования.

1. Вне зависимости от категории запроса, обращения обрабатываются в порядке очереди, от последнего к первому поступившему запросу.

2. В категории Разовая установка услуги системного администрирования, а так же услуги консультационного характера выполняются на усмотрение технической поддержки. В оказание помощи, и/или консультации может быть отказано. По желанию клиента, категория запроса может быть изменена на платную категорию.

3. Время ответа, и решения запроса для бесплатной категории может занять до 48 часов. Для платной категории, в зависимости от загруженности технической поддержки, от 1 до 24 часов.

4. В категории почасового администрирования услуги оказываются при оплате не менее 1-го часа работы системного администратора. До оказания услуг администрирования, на счете клиента должна находиться сумма не менее установленной суммы работником технической поддержки.

5. Списание средств производиться после завершения работы системного администратора.

6. Возврат средств за услуги администрирования не производится, если услуга была оказана полностью, или частично.

7. Сотрудники технической поддержки вправе отказать в выполнение поставленных задач без объяснения причин. Возврат средств производится по запросу, в соответствие с регламентом возврата средств.

 

Can we help you?

Begin Live Chat

There were questions?
You call +7 (495) 229-8265

Официальный партнер RIPE NCC
Компания ООО «КЛАУДСОЛ» обладает статусом «LIR», и является организацией которая занимается распределением адресного пространства в сети интернет, и регистрационных услуг, а так же официальным партнером «RIPE NCC»